среда, 7 сентября 2011 г.

Мой кабинет

И да я мечтаю о своем кабинете, и он у меня будет сейчас я живу в комнате с объединенным балконом. в балконной части расположено рабочее место и в скором времени я переоборудую все на рабочем месте. Так как все здесь сейчас зыбко и не очень комфортно, обстановка мне нравится но рабочий стол оставлять желать лучшего, нет здесь пока кабинета моей мечты, в скором времени я покажу какие произойдут изменения до и после, а пока покажу свои мечты и я к ним приближаюсь.
 в  1.1 мне нравится во второй части смешения стиля и такая она девичья и где-то строгая, ну а в первой части есть кое какие идеи
1.1
 в 1.2. мне нравится сочетание стола и стула и стол такой ретро советский союз, и идея с доской
1.2
 1.3. мне нравится комод у меня еще на балконе планируется комод
 1.4. а в мне очень нравится такой стол но не знаю на счет его функциональности  
1.4
Вот такие мои блондинистые планы на ближайший месяц - сменить рабочий кабинет а точнее его обстановку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий