четверг, 8 сентября 2011 г.

Выходной casual

Выходной casual


Loose shirt
$25 - tillys.com

Nicole Miller stretchy pants
$345 - nicolemiller.com

Alexander Wang platform heels
$272 - theoutnet.com

Cheap Monday gray handbag
€35 - weekday.com

Tarnish fedora hat
$38 - nordstrom.com

Monsoon floral hair accessory
£5 - monsoon.co.uk




Так я бы пошла гулять на прогулку выходного дня осенью это не повседневный мой стиль. В этом наборе луке мне очень нравится футболка. Мои предпочтения в обежде самые разнообразные, это может быть класскика но не жесткая Шанель а дерзкая, или хиппи, илли этнические мотивы все зависит от ноги с которой я встала сегодня это была левая.. Я взяла эстафету у блоггера Пипец мужской психике и без лести мне это блог нравится, просто сейчас нет сил это описывать это тема для моих фавори блогов.

2 комментария: