четверг, 8 декабря 2011 г.

Слово


Пишу этот пост не представляю во что он выльется. Ладно обещала о мужчинах. Какая жизнь женщины без них - без их присутствия какая то инвалидность - я конечно утрирую. Почему назвала слово думала напишу о первом всплывшем слове в моей голове, но мой мозг кричал о них. Тяжело мне писать здесь о личном но ладно попробую абстрактно, а то ванили в прошлом посте получилось много. 
На данном этапе жизни я единичная женская особь с признаками инвалидного отсутствия мужчины. И это мой сознательный выбор - бред пишу ну ладно продолжим/пусть будет такая себе психотерапия может сама что то уясню для себя/.  И все таки при своем выборе я хочу быть рядом с мужчиной от взгляда которого и моего в его глаза проходит электричество. Я знала раньше этот разряд - но прошлое осталось а я здесь и клацая по своему Лэптопу / как говорят американцы на ноутбук мне кажется так звучит мелодичней чем ПК или клавиатура/. Ладно вернусь к мужчине хочу быть с тем к которому хочется прислонится, вообщем для меня важны чувства. Но я  не понимаю почему я не могу найти его их чувства в одном человеке, и все примочки про загадки игры я знаю и пользуюсь.  И на моем личном фронте сейчас как в боулинге после страйка ни одной кегли. Сайты знакомств со мной не конают я не выдерживаю там долго начинаю бросаться.... И я устала думать о удачном пересечении минуты и движения для встречи с этим мистером Икс, но и сидеть и нюнить по этому поводу не буду, но в голове постоянно всплывает вопрос "Почему" а ответ только Потому что, или я не адекватно даю себе самооценку. Не знаю......  И еще о слове в мужчине для меня важно именно его Слово сила этого слова. И если он сказал то сделает, а если нет то наши слова имеют разный вес и мое слово просто придавит, поэтому от таких меня отталкивает. И я навижу слова извини для меня это как привет, для меня это как акт вежливости, сама его могу использовать если наступила на ногу или если от моего извини человеку станет легче. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий