воскресенье, 18 марта 2012 г.

Март весна

Вид моего блога изменился, и в этом виде сейчас мое настроение, строгое аскетичное, единственное что мне хочется сейчас новое платье и быть где то Европе желательно Италии и попивать кофе и иии  и жить и цвести. Меня очень напрягает Украина ее перспективы и пейзажи. Но я понимаю что в Европе я букашкой буду низшего звена. Вот такие сейчас мысли пассивно депресивные думаю это весенний авитаминоз. И который год замечаю что ожидание весны радостней чем сама весна , организм сложно перестраивается на новый ритм для меня это какие мучения я вся слабая и никакешная, читать не хочется. А радость этой весны фильм "8 первых свиданий" посмотрите не пожалеете, красивый фильм смешной о любви и чуде весны, радостно что мы умем делать качественные комедии.А скриншот прежнего дизайна


Комментариев нет:

Отправить комментарий