суббота, 2 июля 2011 г.

О чем говорит мой Блог



Вести свой блог   для меня это интересный эксперимент, это  создание чего то  своего, предполагаю что кто-то почитав это  посоветует обратится к специалисту:  - "стоит создавать что-то более материальное", возможно так оно и есть , но  как учат нас родители начни с малого и большее будет легче. До сих пор  я  не вижу вектора развития куда приведет этот блог, у меня нет понимаю о чем будет  блог : о детях ? -  их у меня нет пока; о кулинарии? - я не на столько самонадеянна чтобы соревноватся с титанами кулинарии интернета  или пытаться приготовить 365 рецептов за год  мои кулинарные повадки ленивы; о кино? - мои вкусы в кино не оригинальны и обыденны  и знания не всеобемлющие; о вино, и домино - хм, о хорошым вином я больше интерисуюсь чем дегустирую, а о домино не интересно, незнаю пока,  но  я понимаю одно что Он будет развиватся и расти со мной и свою формулу я найду в процессе.  Как Холли Голайтли из фильма "Завтрак у Тиффани" мой блог зовут просто Блог, и плывет он в неизвестном направлении когда я пойму кто Он  и о чем я назову Его.

 По моему мнению успешная формула блога и залог того что он будет пользоваться популярностью и читабельностью, хотя это сложно приблизительное количество блогов в рунете  больше 6 миллионов и то моя цифра не думаю что правильная,   это выбрать тематику в который мы профи упаковывать это все в красивую упаковку   с налетом своей индивидуальности и своего опыта, но как известно жизнь это не математика формул не терпит, есть  два качества которые будут беспроигрышными - желание что-то рассказать и искренность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий