вторник, 5 июля 2011 г.

Почему?



Недавно меня посвятили в блондинки.

Что самое интересное не было перекиси водорода фольги и плавательной шапочки с дырочками. А случилось это одним летним вечером на даче  под разговор о том о сем и не о чем,  мой знакомый а точнее его жена открыла его характеристику обо мне звучала это так " Расскажи какая она - ну она такая ну Блондинка" на вопрос почему, последовал ответ - "Потому что" думаю самый без апелляционный довод. Для меня это не было поводом обидеться чего я в принципе не делаю уже много лет. Вот это и послужило "концептом" к моему блогу.  

Вlog-blonde - он не о розовых гаджетах, Лабутенах и красках для волос я  не отрицаю и не порицаю эти вещи.  Я люблю экспериментировать с розовым цветом (в одежде) не скажу что не мечтаю чтобы мою ножку обувал  Кристиан Лабутен, и не отрицаю что мне интересно увидеть на своей голове белые локоны. Это блог о? сама не знаю о чем - о том что день пошлет. О девушке которая  может задавать вопросы  и сама на них отвечать,которая может дважды писать один и тот же пост из-за того что нажада на какую-то чудную кнопочку (не Delete),у которой могут проносится мысли со скорстью Блондинки что через 2 секунды она вспоминает о чем она думала и что хотела сделать, которая может долго печатать английскими буквами русские слова и которая не такая блондинка как может показатся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий