пятница, 19 августа 2011 г.

Movie club Blonde


Обычно когда нет тем для разговоров с малознакомыми  людьми начинаешь говорить о погоде о красоте, и кино.  Исключение конечно это для горячо любимых болтушек, хохотушек, погремушек - подружек  с которыми можно на каждую букву алфавита по пять раз придумывать тему для разговора и через пять минут перепрыгивать на другую тему по неизвестной причине для внешнего мира но понятной только нам болтушкам. У меня последнее время жизнь брюнетки - сноска *(внизу текста) выжимает много сил что я становлюсь похожей на шарик сдутый после недельной вечеринки. И естественно мысли только о подушке подружке, и котлетке-попрыгушке. Так вот как говорится начала за здаривие заканчиваю кино.
    Сегодня я составила список о Блондинках которые я конечно же еще не успела пересмотреть но "I just do it" коротко потом более подробно в процессе все опишу. Начинаю с самых фавори:

1. Платиновая блондинка  - это фильм 1931 поэтому он на первом месте и мне кажется
что статус платиновый блондинки эта особая каста женщины. Проверю позже свои ощущения.

2. Блондинка за углом - второй т.к. обожаю советские хорошие добрые фильмы. Видела его чуть чуть поэтому на втором. Сегодня досматриваю

3.Блондинка (сериал) - это сериал о образцовой жизни блондинки которая осталась несчастна, как по ине

4. Я люблю Люси (Сериал) - а это комедийный сериал снимали его в 1953 году я его смотрела в лет в 11 - наверное тогда формировался мой блондинистый нрав. Сейчас этот сериал раритет и наверное образец стиля 50-х. Найти его с русским переводом весь очень сложно в большинстве серий субтитры.

 5. И самые сливки название Клубничная блондинка  думаю меня привлекло сочетание и я не любитель клубничных магазинов а люблю эту ягоду а в сочетание с белокурой красоткой еще то.

6. Пройдусь по современным Блондинка с обнаженной грудью и фильм не о пошлости а том что  как способна девушка изменить ход жизни мальчиков. Это я из описания поняла увидим как оно снято.

7. Ну и последнее -  попса комедий - Блондинка в законе все его видели но когда я его смотрела а это было в начале его выхода отторжения не вызвал (Блондинко Я)

* в жизни я жгучая брюнетка промышляющая "грязным" делом рекломой - а в душе я иногда блондинка на страницах этого блога я 100% Блонди

2 комментария: