среда, 24 августа 2011 г.

Вата в моей голове. Cotton Candy

Что-то у меня кризис жанра в последнее время, о чем писать? я не хочу закрывать блог и быть посредственной. Каждый день думаю как все завернуть на Блог Блондинки и сделать достойный пост?! и ветер свистит в моей голове и мотив песни Глюкозы "Бабочки в моем животе" мотив ложится на настроение. Осталось Слова переделать:  

Вата в моей голове - это не гуманно
<a href="http://www.gl5.ru/glukoza_babochki.php">Глюкоза - Бабочки|Текст песни|Слова песни|Глюкоза - Бабочки|скачать mp3 Глюкоза - Бабочки|Glukoza - Бабочки|Тексты песен на GREAT LYRICS TOP-5</a>

От нее не спрятатся не скрытся
Вата в моей голове - даже рифма не ложится!


Становлюсь похожа на классическую блондинку. Но есть победа я научилась вставлять музыку в посты. Значит не все стало розовым в моей голове. И меня интересует вопрос почему сладкая вата такая манящая на вид а на вкус одноразовая - использовать можно как атрибут фотосъемки. Есть люди которые любят сладкую вату интересно какие они??? И почему бы производителям не изме-нить ее вкус. И забавно на англиском Сладкая Вата - Cotton Candy
И буду давить фото сегодня а не тестом)
Держа в руках Cotton Candy сразу появляется детский нрав и кураж - кусочек сладкого детства.





















2 комментария:

  1. Я считаю, что если наступил кризис, то надо сенить дизайн блога на более блондинистый, под настроение и вдохновение само вернется

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить