вторник, 6 сентября 2011 г.

Осень, какао, чашка, насморк, кино

C наступлением осени, 1 сентября, все блогеры начинают писать о воспоминаниях лета, школе, учебе. варежках. Я решила не отставать и написать про свою осень. Начну с того что я рожденнаю осенью, поэтому не любить это пору я не могу, но люблю я теплую мягкую солнечную с запахами желтых листьев и костра. Что для меня осень, это пора постичь что-то новое после разгульного лета, сейчас планирую изучать английский язык раз в третий, планирую финишировать на этом разе. Моя осень это чашка теплого какао, разговоры с подругами в уютных кофейнях, это мягкие шарфы. Т.к. в этом году моя осень меня сурово поприветствовала наградив соплями и кашлям и состоянием не сотоятельного не адеквата, я борюсь с ним малиной и еживикой пока свежие пригоршней таблеток, и сериалом "Madman",. И вчера когда мне казалось что моя пятая точка станет не пятаой а местом с вмятиной (отлежала), и с настроением тошноты от всего мира, я решила бороться активно со своим недомаганием и ни что так не поднимает настроение слоло Shoping но вмоем случае шопинг, и это громко сказано, далеко не уйдет мой организм с моим недомаганием и зачем пугать и заражать мир, а местных жителей можно пускай иммунитет поднимают поэтому пришлось рыскать в местных маркетах в поисках чем порадовать Блондинку. И о Эврика вот моя чашка осени для какао

У нее есть даже название - у чашки, ''I`m an eco cup'', она якобы экологически чистая в оригинале, но я стала обладатильнецей китайской эко чашки, в которой крышка (страшно китайская резина) резиновая а сам стакан керамика. и прорезиненная  вставка, такая себе чашка кофе из Старбакс для утреннего пробуждения или для согревающего какао для долгого осеннего вечера. Я давно хотела такую чашку высокую в которую помещается большое количество пойла осени, как показывают в американских фильмах наши чашки почему то в большинстве своем низкие и широкие и тяжелые а эта не тяжелая, единственный минус в ней она тонкая и нагревается быстро и быстро кофе не попьешь но думаю для этого места можно придумать чехол, если до этого я дойду. но все равно я вчера я стала золотой рыбкой для себя а в шопинге это не всегда просто тем более с моим вкусом. Когда мне нравится что-то оно стоит больше моих средств в кошельке. И мой мой лук кап аутум:

Чашка заначка, мои родители всегда переживают если я набираю вес а это бывает если происходят какие-то неурядицы  и тогда я плюю на все и нахожу удовольствие в еде а жопа страдает, и вот такая чашка спасение для меня. Назовем ее Чашка от депресии.
Этот сервиз для нас блондинки, которые еще не побывали там, и напоить чаем в файв о клок из такого сервиза нашу сильную половину, и завести разговоры о отдыхе о городе любви и я думаю Париж не за горами, главное чтобы был правильный выбор этой половины и все в твоих руках - Париж.
Такая полка я думаю будет в моем загородном доме, с самыми разными чашками для всех гамм настроения и вкусов.
И чашка зимы - фаворит.

Эта чашка спасение для мужчин которые часто не иогут запомнить сколько и чего мы любим.


И ко дню влебленных или просто мягкий намек на ваши чувства а если такие принесут в постель и с хрустящим круасаном, и слов не нужно действия продолжатся в постеле.
Вот такая осень 
Одна из моих старых даже детских и любимых песен 



И еще несколько осенне грустных трэков



И эта класика нашей жизни



И почему они все такие грустно серые, или это я такие нахожу песни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий