вторник, 30 августа 2011 г.

Мои нравы

Не буду жаловаться и писать как сейчас тяжело и не интересно проходят дни в силу обстоятельств из этого следует что животрепещущие посты сейчас не рождаются, я просто сделаю обзор своих любимых вещей у и так вы поближе узнаете Блондинку. Такая детская анкета.
1. Мой Цвет последнее время в моем гардеробе и атрибутах присутствует розовый, я же чуть чуть Блондинка, 

и даже почему-то из всех ядовых цветов последних трендов я выбрала для педикюра розовую кислоту.

2. Мой фетиш в одежде и аксессуарах шарфы обувь и сумки

3. Моя любимая еда это пицца, хлеб свеже испеченый и любой вкусный который я ем раз в две недели чтобы быть струночкой - иногда эта любовь меня губит.
4. Моя мелодия последнее време это Adele -Rolling in The Deep если совсем плохо то это будет Depesh Mode - Personal Jesus


5. И мой любимый фильм который поразил меня при посмотре в кинотеатре и больше таких фильмов которые после кинотеатра делали революцию в голове это фильм Н.Михалкова "12" хоть это и римейк на "12 Разгневаных мужчин" его не смотришь как римейк, это наша ментальность и в нем столько тонкостей , каждый раз открывается что то новое,















а если брать романтик стайл то это "Гордость и Предубеждения" с Кирой Найтли в этом фильме мне нравятся страсть отношений и их высота а иногда и низость.













6. Книга из последнего что меня завлекло это "Реббека" Дафна Дю Мурье, а в детстве я любила рассказ Стефана Цвейга "Письмо незнакомки" почему я и сейчас его люблю.











Дафна Дю Мурье










Стефан Цвейг

6. Ну и еще я люблю я Папу и Маму других кумиров у меня нет.

И все это настолько субъективно и зависит от гормонов счастья погоды, и любимого человека рядом что не удивлюсь если через год мои вкусы и ориентиры поменяются.


Комментариев нет:

Отправить комментарий