воскресенье, 28 августа 2011 г.

Мой Топ 3 недостатков или недостатки Харизмы


















Сегодня я затрону тему своих недостатков, как в каждом человеке их достаточно и они мне кажется всегда должны уравновешиваться достоинствами. Начну с самых вопиющих недостатков в порядке убывания.


1. Чрезмерная говорливость и перебивание, довысказавание за рассказывающего - завершение мысли. Я могу много говорить и перебивать говорящего не из-за недостатка воспитания - я в детске четко усвоила правило когда взрослые говорят перебивать запрещено - а из-за того что мои мозги работают по другому от говорящего - быстрее что ли и в начале блога я уже писала в моей голове мысли бегают со скоростью Блондинки их столько много что они не хотят сидеть молча и вырываются наружу. И перебиваю я не всех если человек рассказывает мастерски я буду внимать и наслаждаться его речью, а если он общается медленно, путается в словах, или посредственно то если я рублю тематику разговора я буду завершать мысли и рубить разговор и побыстрее. За это недастаток мой брат меня скоро наверное казнит прелюдно и мерой пресечения будет месяц не говорить. Как в фильме "Ешь. Молись, Люби" 
П.С. Извините меня мои собеседникки это не признак моего плохо отношения к вам а так я сложена.

2. Не люблю ждать  подруг и кого либо когда договариваешься о встрече готова их кусать как морально так и физически, не люблю быть тополем на плющихе, и хорошо когда есть на что отвлечься какие нибудь шопы, интересные лавки, а когда нет это значит что опаздывающего ждет тирада и процесс воспитания. 
П.С. Будьте вниманетельны к чужому времени ведь всегда можно перенести время встречи.







3. И мой недостаток это вспыльчивость и не умение засунуть свое слово обратно в карман при ситуациях когда лучше промолчать и проявить субординацию, если я слышу слово режущее слух то в моей блондинистой сущности включается незамедлительная реакция поставить на место человека а тут уже могут возникнуть не понятно какие реакции и последствия. А если мой организм в плохом настроении то это реакция получает ускорение. 
П.С.Сейчас конечно бывают случаи когда я могу не ввязаться в полемику но на это должны быть большие причины целостность и комфорт моих родных и близких.


Но при всем при этом я люблю слушать интересных людей, могу дождаться опаздывающего если встреча с ним мне дорога  и быть в каких то ситуацией рыбой.  И я знаю и это не самовлюбленность а природа наша, что я обладаю не менее прекрасными достоинствами и спасибо моим близким подругам которые любят меня, и иногда указывают на эти недостатки. Есть конечно еще не менее интересные недостатки но возможно эта история для другого дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий